Мудрые мысли про индексацию сайта Яндексом

Вон оно как, оказывается:

Наш, специально настроенный под нужды новейшей системы управления, сервер, может разместить на себе ваш сайт в формате HTML!

Дело в том, что современный сайт уже строится не средствами механического введения информации. Выведение информации происходит с помощью специальных программ(скриптов) написанных на языках программирования! В связи с этим поисковые системы при попадании на сайт, видя, что на сайте орудует скрипт, обрабатывает n-ое количество страниц (В частности Яndex обрабатывает всего 50 страниц, где используются при построении сайта, скрипты). Т.е. если у вас, к примеру, 200 страниц на сайте, то 150 страниц останутся без внимания поисковой системы, а значит при запросах в поисковой системе, конкретной информации, существующей на остальных 150 страницах вашего сайта, пользователь не получит в качестве найденного, ваш сайт!

Как поисковая система понимает, что сайт создаёт скрипт, а не человек?
Очень просто! Дело в том, что каждая страница сайта(сам файл) имеет конкретное расширение(*.htm, *.html, *.php, *.asp). Первые два расширения из них, являются статическими(созданными пользователем), вторые два – динамическими(созданными программой).

Как же сделать так, чтобы поисковая машина обработала большее количество страниц?
А вот как! С помощью специальных настроек сервера. Мы обеспечиваем работу скриптов под расширением *.html. Тем самым поисковая машина, думая, что обрабатывает написанный в ручную текст, обрабатывает весь сайт(все файлы html – сколько бы их не было).

Отбросив бредовые дефиниции работы Яндекса (еретики какие-то!), замечу, что расширение данной страницы – .php

Хотите быть в курсе новостей? Подписывайтесь на RSS

Комментарии (6) »

  1. Name said,

    декабря 27, 2007 at 11:50 дп

    Да, оконцовка улыбнула.

    Кстати, у нас в городе ещё один испытуемый, студия типа-дизайна http://www.fbird.ru
    Говорят, работают с другими странами, крутышки и все такое

  2. Serj said,

    декабря 27, 2007 at 2:20 пп

    ага, я с ними уже общался, но по другому поводу. Они предлагают спам рассылать. Вот лог:

    Nazarych (12:24:37 26/10/2007)
    Здравствуйте, я по поводу рассылок

    Nazarych (10:48:04 7/11/2007)
    ау, вы когда-наибудь бываете в аське?

    ЖарПтица (13:00:28 8/11/2007)
    Да, по какому Вы вопросу?

    Nazarych (13:01:01 8/11/2007)
    > по поводу рассылок

    ЖарПтица (13:01:13 8/11/2007)
    и что Вас интересует?

    Nazarych (13:05:11 8/11/2007)
    в принципе, основной вопрос – как вы обходите закон? ведь п. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе» от 13 марта 2006 года четко регламентирует возможность распространения
    рекламных материалов посредством электронных средств:

    «Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством
    использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи,
    допускается только при условии предварительного согласия абонента или
    адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной
    без предварительного согласия абонента или адресата, если
    рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было
    получено.»

    получается, что я буду нести уголовную ответственность за такюу рекламу? или как?

    ЖарПтица (13:06:46 8/11/2007)
    не путайте рассылку со спамом.
    Вам же никто не запрещает отсылать письмо определенному человеку в целях предложения ему какого-нибудь предложения на взаимовыгодных условиях.
    Абсолютно также Вы можете отправить не только одному единственному, но и двум-трем.

    Nazarych (13:07:20 8/11/2007)
    погодите, так у вас есть согласие ваших получателей?

    ЖарПтица (13:07:56 8/11/2007)
    Не скажу точно в данный момент какими статьями это регулируется, но если бы это было не так, то рекламу в принципе запретили, как на тв, так и в газетах, журналах.

    ЖарПтица (13:08:26 8/11/2007)
    определенного согласия нет, но большинство людей, которым мы предлагаем услуги – в свое время нам тоже что-то предлагали.

    Nazarych (13:09:02 8/11/2007)
    > определенного согласия нет

    то есть, вы подтверждаете, что нарушаете закон о рекламе? =-O

    ЖарПтица (13:09:09 8/11/2007)
    наше предложение – это своего рода ответ.
    Если от получателя следует отказ от дальнейших предложений, мы естественно больше ничего не предлагаем.

    ЖарПтица (13:09:19 8/11/2007)
    нет, мы не нарушаем закон о рекламе

    Nazarych (13:09:34 8/11/2007)
    как нет?
    «реклама признается распространенной
    без предварительного согласия абонента или адресата, если
    рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было
    получено.»

    ЖарПтица (13:10:15 8/11/2007)
    вы видимо не совсем понимаете смысл этой фразы :)

    Nazarych (13:10:26 8/11/2007)
    объясните

    Nazarych (13:10:36 8/11/2007)
    как вы докажете, что получали согласие?

    ЖарПтица (13:12:17 8/11/2007)
    извините, но консультации у нас только платные.
    Заказывайте услугу, и мы ее Вам окажем, соберем все необходимые Вам нормативные акты и законы.
    Если будут какие-то споры-возражения, или выпады, порочащие репутацию нашей фирмы – то мы также всегда готовы отстоять в суде свою правоту.

    Nazarych (13:13:57 8/11/2007)
    спасибо за ответ. с вашего любезного позволения, я опубликую нашу переписку в своем блоге. страна должна знать героев в лицо ;)

  3. Name said,

    декабря 27, 2007 at 3:35 пп

    За что же так жестоко?! :D

  4. Serj said,

    декабря 27, 2007 at 3:41 пп

    да вот понимаешь, меня просто разрывает, когда я вижу, что люди делают хуйню, и при этом уверены в своей правоте. Если вы блять такие крутые, то хотя бы законы почитайте :(

  5. ravadir said,

    января 11, 2008 at 8:13 пп

    Я так понимаю, что автор имел ввиду в своей статье об индексации использование mod_rewrite. Да, так ссылки будут .html. Если по своему опыту – Яндекс действительно их с удовольствием «кушает»…

  6. Serj said,

    января 14, 2008 at 7:39 дп

    да я не спорю, что html может быть привлекательнее для Яндекса. Но рассказы про 50 страниц – ересь!

RSS feed for comments on this post · TrackBack URL

Добавить комментарий